Среда, Октябрь 09, 2024
18.07.2022

Tenaris расширит позиции на рынке Северной Америки

Один из крупнейших на планете производителей стальных труб Tenaris подписал с корпорацией Benteler North America соглашение о покупке у нее 100% акций предприятия Benteler Steel and Tube Manufacturing (штат Луизиана, США) за 400 млн долларов.

Сделка должна получить одобрение со стороны государственных органов США и, как ожидается, она будет закрыта в четвертом квартале нынешнего года.

Benteler Steel and Tube Manufacturing специализируется на выпуске стальных бесшовных труб и продает их по всей Северной Америке. Его мощность составляет 400 тыс. тонн трубной продукции в год. Для Tenaris его приобретение выгодно с точки зрения укрепления и расширения позиций на рынках США и Канады.

В феврале 2019 года Tenaris объявила о намерении совместно с «Северсталью» построить завод по выпуску стальных сварных труб в Ханты-Мансийском автономном округе. Предприятие должно было производить их до 300 тыс. тонн в год, отгружая российским нефтегазовым компаниям.

В августе 2020 года партнеры получили официальное разрешение на возведение завода, намереваясь запустить его в 2022 году и вывести на полную загрузку в 2024 году. На площади порядка 40 гектаров была выполнена планировка, проведены инженерные коммуникации и построена дорога, затем предполагалось возведение корпусов предприятия. На это было потрачено свыше 1 млрд рублей. 

Но в апреле 2022 года Tenaris заявила о прекращении инвестиций в проект, оценивавшийся в 13 млрд рублей, и остановке сбыта в России. Видимо теперь капитальные вложения в трубные активы в США стали для Tenaris более предпочтительными.

Больше оперативных новостей читайте в Telegram-канале @ПРОметалл.

Последние публикации

09.10.2024

Что интересного происходило на LME Week?
Главной темой форума в Лондоне стала ситуация на мировом рынке меди

08.10.2024

Продажа металлов через биржевые торги перестаёт быть экзотикой
Мосбиржа запускает новые фьючерсы на цветные металлы

08.10.2024

В каких странах есть сырьё и металлы для «зелёного» перехода?
В Европе не осталось практически ничего