Вторник, Декабрь 23, 2025
23.01.2023

Потанин заявил о наличии у России «прививки 1917-го» от изъятия активов

Запад пытается провоцировать: «вот мы у вас отберем незаконно имущество, и вы отберите, и мы будем квиты», но так не стоит поступать, считает бизнесмен. Потанин возражает и против национализации зарубежных активов в России, сообщает РБК.

У России с 1917 года есть прививка от конфискации активов, заявил в интервью телеканалу РБК один из богатейших бизнесменов России Владимир Потанин (занимает второе место в рейтинге богатейших бизнесменов страны по версии Forbes) в ответ на вопрос о планах Запада по изъятию российских активов и о предложениях национализировать имущество ушедших из России иностранных компаний.

Бизнесмен назвал конфискацию «скрытой или явной формой воровства», что разрушает инвестиционный климат там, где такие решения принимаются. Западные страны, построившие свое общество в том числе на принципе уважения к частной собственности, разрушают его и делают это зря: такой подход в конечном итоге ударит по ним самим.

«А нам не надо этого повторять. Зачем же повторять ошибки других? Надо на чужих ошибках учиться. Тем более что мы свою прививку уже получили в 1917 году. И все помнят, к чему это привело. Поэтому надо вот просто вспомнить о том, к чему у нас прививка от неуважения к личным свободам людей и праву собственности привела, так будем по совокупности говорить, к плохим последствиям. И поэтому от этого надо просто уметь воздержаться», — считает Потанин.

Больше оперативных новостей читайте в Telegram-канале @ПРОметалл.

Последние публикации

23.12.2025

Производители оксида цинка наращивают производство
Шинные заводы гарантируют потребление

22.12.2025

Законы физики против стратегии США
Чтобы реализовать свои планы, Америке потребуются гигантские инвестиции и огромные объёмы металлов

22.12.2025

Вибраниум, адамантий, даргонит: что примечательного в этих придуманных металлах?
Их можно увидеть только в кино, мультфильмах и комиксах

19.12.2025

Шедевр из металлолома: история Watts Towers
Как архитектор-самоучка преобразил облик Лос-Анджелеса